Твердотопливные и пеллетные котлы с доставкой по РФ
для помещений
от 40 до 10 000 кв.м.

Узнать подробнее
г. Кострома, ул. Солониковская, д. 8
Горячая линия (Кострома, звонок бесплатный)8 (800) 234-47-99 Москва+7 (495) 419-14-32 Заказать звонок
Легендарные промышленные котлы КВр! Промышленные котлы с автоматической регулировкой температуры

Неудачный подростковый возраст (1996 - 2010) Ларри Пейдж и Сергей Брин

В 1996 году студенты Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергей Брин начали работу над проектом, в котором сайты определялись по приоритету на основе количества ссылок на другие сайты, которые у них были; они назвали это BackRub. В следующем году была запущена поисковая система Ask Jeeves, которая была основана на предоставлении пользователям возможности вводить запрос на естественном языке, используя полный вопрос или предложение. 1998 год был большим годом для поисковых систем, которые мы знаем сегодня. Мало того, что Microsoft выпустила свою собственную поисковую систему MSN (теперь переименованную в Bing ).
До этого момента для SEO было несколько правил. Существовали даже способы, которыми веб-мастера могли заставить определенные алгоритмы ранжировать их, которые различались от движка к движку. Google изменил это, используя систему ранжирования под названием «PageRank» для сортировки результатов по потенциальной релевантности и ссылкам на другой контент в Интернете. Google проанализировал частоту использования ключевых слов, метаданных и структуру веб-сайта, чтобы определить, насколько он соответствует заданному запросу. Хотя другие поисковые системы сделали это в разной степени, внимание Google к деталям в их рейтинге действительно изменило правила игры.
В течение следующих нескольких лет Google продолжал доминировать. Хотя многие из предыдущих поисковых систем все еще существовали, Google действительно сосредоточился на разработке методов справедливого ранжирования, выпустив ряд обновлений, которые наказывали веб-сайты, которые использовали тактику спама, чтобы получить простые результаты с небольшим количеством полезной информации, которую можно было бы показать; такие вещи, как сбор ссылок, обмен ссылками и наполнение ключевыми словами, ушли в прошлое. В 2000 году Google запустил первую итерацию своей платформы AdWords (реклама, которую вы видите на страницах результатов Google), которая сначала провалилась из-за плохой структуры ценообразования, но была перезапущена в 2002 году с ценообразованием в стиле аукциона / лучшего предложения. AdSense (реклама на основе Google, которую вы иногда видите на других веб-сайтах) впервые увидел свет в 2003 году.
Как вы понимаете, Google добился многого за этот период, и все это усилило их доминирование на поисковом рынке, что привело к дальнейшему влиянию на отрасль. В середине и конце нулевых годов Google увеличил свое предложение, представив продукты и услуги, не связанные с их поисковой системой; например, их мобильная платформа Android, веб-браузер Chrome и Google Analytics.
Поисковые системы начали определять географическое положение своих пользователей и историю поиска, чтобы определить, насколько каждый результат будет уместен для этого конкретного человека. Местоположение пользователей также привело к зарождению «местного поиска», когда местоположение пользователя вводится в результаты, которые предоставляют контактные данные, карты и время работы местных достопримечательностей, связанных с поиском - услугу, которую многие из нас в настоящее время считают само собой разумеющейся. Вот тут я заказываю шлюх: fei36.ru - реальные анкеты!

Основные преимущества твердотопливных котлов «Медведь»

  1. Экономическая выгода. Дрова, уголь и брикеты – это доступные в нашей стране виды топлива. Обогрев помещения с помощью котла «Медведь» оправдывает себя уже в первый отопительный сезон.
  2. Надежность и безопасность. Каркас котлов изготавливается из качественных материалов и отличается особой жесткостью, что исключает риски деформации устройства в условиях повышенных температур и давления.
  3. Удобство эксплуатации и простота обслуживания. Разборная конструкция агрегата обеспечивает удобство его чистки, а упрощенная схема его эксплуатации доступна каждому пользователю.
  4. Высокий коэффициент полезного действия. Современные котлы длительного горения на твердом топливе отличаются равномерным и полным сгоранием топлива. Это приводит к повышению КПД котлов до 90%.
  5. Большой ассортимент котлов и вариативность топлива.

Универсальная версия «КВр G»(длительность горения от 6 до 96 ч)

Мощность котла 10 кВт 15 кВт 20 кВт 40 кВт
Используемое топливо Уголь, торфяные брикеты, дрова
Отапливаемая площадь (м²)*** 40 — 90 75 — 170 110 — 220 200 — 450
Отапливаемый объём помещения (м³) 120 — 270 225 — 510 300 — 600 600 — 1350
Количество загружаемого топлива (уголь)(кг) 45 58 100 180
Количество загружаемого топлива (дрова)(кг) 21 27 47 85
Максимальная длина дров (см) 35 35 40 45
Количество воды в котле (л) 26 30 38 45
Расход теплоносителя максимальный (куб/ч) 0,25 0,375 0,5 1
Размеры присоединительных патрубков
Диаметр патрубков теплоносителя Ду 32, (Муфта G1 1/4″)
Продолжительность сгорания
закладки топлива (ч)
От 6 до 96
Давление теплоносителя в котле (бар) макс. 3 3 3 3
Разрежение за котлом (Па) 20 — 30 20 — 30 20 — 30 20 — 30
Диаметр патрубка дымовой трубы.
Наружный диаметр (мм)
150 140 159 194
Размеры загрузочного проёма (мм) 232×270 232×390 232×390 232×390
Масса (кг) 150 230 270 320
Габаритные размеры (мм)
Высота 1 480 1 780 1 920 1 920
Диаметр 550 550 620 722
80f19256db46ff24f4eccc62eff225b5