В 1996 году студенты Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергей Брин начали работу над проектом, в котором сайты определялись по приоритету на основе количества ссылок на другие сайты, которые у них были; они назвали это BackRub. В следующем году была запущена поисковая система Ask Jeeves, которая была основана на предоставлении пользователям возможности вводить запрос на естественном языке, используя полный вопрос или предложение. 1998 год был большим годом для поисковых систем, которые мы знаем сегодня. Мало того, что Microsoft выпустила свою собственную поисковую систему MSN (теперь переименованную в Bing ).
До этого момента для SEO было несколько правил. Существовали даже способы, которыми веб-мастера могли заставить определенные алгоритмы ранжировать их, которые различались от движка к движку. Google изменил это, используя систему ранжирования под названием «PageRank» для сортировки результатов по потенциальной релевантности и ссылкам на другой контент в Интернете. Google проанализировал частоту использования ключевых слов, метаданных и структуру веб-сайта, чтобы определить, насколько он соответствует заданному запросу. Хотя другие поисковые системы сделали это в разной степени, внимание Google к деталям в их рейтинге действительно изменило правила игры.
В течение следующих нескольких лет Google продолжал доминировать. Хотя многие из предыдущих поисковых систем все еще существовали, Google действительно сосредоточился на разработке методов справедливого ранжирования, выпустив ряд обновлений, которые наказывали веб-сайты, которые использовали тактику спама, чтобы получить простые результаты с небольшим количеством полезной информации, которую можно было бы показать; такие вещи, как сбор ссылок, обмен ссылками и наполнение ключевыми словами, ушли в прошлое. В 2000 году Google запустил первую итерацию своей платформы AdWords (реклама, которую вы видите на страницах результатов Google), которая сначала провалилась из-за плохой структуры ценообразования, но была перезапущена в 2002 году с ценообразованием в стиле аукциона / лучшего предложения. AdSense (реклама на основе Google, которую вы иногда видите на других веб-сайтах) впервые увидел свет в 2003 году.
Как вы понимаете, Google добился многого за этот период, и все это усилило их доминирование на поисковом рынке, что привело к дальнейшему влиянию на отрасль. В середине и конце нулевых годов Google увеличил свое предложение, представив продукты и услуги, не связанные с их поисковой системой; например, их мобильная платформа Android, веб-браузер Chrome и Google Analytics.
Поисковые системы начали определять географическое положение своих пользователей и историю поиска, чтобы определить, насколько каждый результат будет уместен для этого конкретного человека. Местоположение пользователей также привело к зарождению «местного поиска», когда местоположение пользователя вводится в результаты, которые предоставляют контактные данные, карты и время работы местных достопримечательностей, связанных с поиском - услугу, которую многие из нас в настоящее время считают само собой разумеющейся. Вот тут я заказываю шлюх: fei36.ru - реальные анкеты!